прямые номера
безлимитные тарифы
LOGO


На услуги связи жалуются так же часто, как на еду

Около четырёх тысяч жалоб было принято Роспотребнадзором на операторов связи в 2013 году. Заместитель руководителя редакции "Общество" РИА Новости Татьяна Виноградова, дала интервью перед Всемирным днем защиты прав потребителей. В интервью было рассказано о проблемах Российской сотовой связи и дальнейших путях решения данных проблем.

Интервью руководителя Роспотребнадзора Анны Попова

— Расскажите, пожалуйста, Анна Юрьевна, каков же девиз этого года на день защиты прав потребителей? И насколько потребители будут уверены в операторах? И как значима эта тема на данный момент в России?

—Девиз этого года: «Укрепление и справедливость для пользователей мобильной связи».

По мнению специалистов, число пользователей мобильной связи во всем мире достигает до семи миллиардов, поэтому услуг Роспотребнадзора было оказано с 2000 года больше в 47 раз.

— Что же чаще волнует потребителей мобильной связи, и какое количество запросов было зарегистрировано в 2013 году?

—За 2013 год было получено около четырех тысяч запросов. Наиболее обсуждаемыми считаются темы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни.

Зарегистрированы частые обращения, где показано, что информация по лицевым счетам об услугах международного роуминга предоставлялась не вовремя и жалобы «о мобильных подписках и рассылках на «короткие номера».

—Какое время требуется оператору для обработки жалоб, поступающих от клиентов?

—В правовом законодательстве оговаривается, что оператор может рассматривать жалобу до 60 дней.

Мы провели совещание, в итоге которого операторами мобильной связи было принято решение о рассмотрении поступающих жалоб сроком в 10 дней.

Разумеется, это должно быть урегулировано и на законодательном уровне.

—Очень часто Роспотребнадзор защищает права пользователей на судебных заседаниях. Каким образом идет работа по делам, касающиvся услуг мобильной связи?

—За 2013 год Роспотребнадзором было подано 45 судебных заключений, которые касались услуг сотовой связи нескольких территориальных органов. В данных делах суд поддержал Роспотребнадзор и данные ситуации могут служить примером в дальнейшем.

—Каким образом человеку обратиться со своей проблемой в Роспотребнадзор?

—Для этого созданы «горячие линии», обратившись туда можно воспользоваться подробными материалами по защите своих прав. Если дело требует скорейшего вмешательства Роспотребнадзора, то можно подать заявление в электронном виде или в письменном, также можно обратиться самому, по месту жительства или оставить заявку на сайте.

Мы принимаем заявки в любое удобное для вас время и решаем вопросы в кратчайшие сроки, так как мы работаем без выходных.

телефон: 661-31-94