прямые номера
безлимитные тарифы
LOGO


Особенности работы мобильных телефонов в самолетах



Существует такое правило, чем более низкочастотна базовая станция, тем большее расстояние может она «пробить», но в таком случае уменьшается количество обслуживаемых телефонов. И чем больше частота передатчика базовой станции, то и более количество телефонов может она обслуживать, но расстояние, на которое она сможет работать, также сильно уменьшается. Базовая станция, которая работает на частоте в 900 Мгц, способна преодолеть расстояние и обеспечить связью телефоны даже в 35 километров и более, и если она не сильно загружена, то ей уже «по зубам» даже расстояние в 70 километров.

Большинство таких базовых станций разработаны именно так, чтобы как можно большую земную площадь покрывать мобильной связью. И все вышесказанное относится только к базовым станциям, которые расположены на земной поверхности, но уже «небесное расстояние» они не «пробивают. Но как же тогда быть пассажирам самолетов. Они, что должны на время полетов оставаться без всякой связи? Абсолютно, не так.

В настоящее время существуют и небольшие базовые станции на бортах самолетов. И в таких случаях связь наземных станций со станциями, расположенными на бортах самолетов, осуществляется по спутниковому каналу. Вот по такой причине имеется в большинстве мобильных телефонов специальный «режим полетов».

Но и часто работа таких мобильных устройств и мешает безопасному полету самолета. А потому и некоторые такие базовые станции имеют несколько режимов работы. И такие режимы работы часто могут включать и отключать такие базовые станции. Но в таком случае звонок по мобильному телефону часто прерывается. И все это и является главной особенностью работы мобильного устройства во время полетов.

телефон: 661-31-94