прямые номера
безлимитные тарифы
LOGO


Как вести борьбу с мобильным мошенничеством?



Тема борьбы с мобильным мошенничеством несомненно актуальная. На фоне постоянных претензий, возникающих у абонентов к операторам мобильной связи и их партнерам, операторы все более стараются проявлять PR-активность, которая должна показать обществу, что они не являются сознательными участниками мошеннических схем, даже несмотря на то, что участвуют в разделении средств, полученных за счет обмана абонентов. К сожалению, зачастую этим в большей мере борьба и ограничивается. Вместо конкретных действий, например, отказа от работы с партнерами, которые чаще других замечены в предоставлении номеров мошенникам, вместо отказа от партнерских программ, коль скоро не удается обеспечить их функционирование на прозрачной основе без нарушений, вместо того, чтобы ввести обязательное предварительное уведомление абонентов о цене каждой премиальной SMS или другого премиального сервиса, операторы представляют меры, которые я склонен считать, скорее косметическими, нежели способными поставить реальный заслон на пути мобильного мошенничества. Сегодняшнее сообщение тому пример.

"МегаФон" сообщает о запуске раздела stopfraud.megafon.ru на сайте оператора, посвященного описанию наиболее распространенных мошеннических схем в области мобильной связи. По заявлению компании, в разделе приведены и рекомендации абонентам, как действовать, чтобы не стать жертвой злоумышленников.

На сайте представлены номера абонентских служб филиалов "МегаФон", позвонив на которые можно будет получить консультации по вопросам борьбы с мошенничеством, приведены на сайте и тарифы на отправку SMS и звонков на короткие номера официальных контент-провайдеров.

Источник: http://www.cforum.ru

телефон: 661-31-94