прямые номера
безлимитные тарифы
LOGO


Плохие номера


Номера, начинающиеся с восьмерки (+7 при звонках из-за кордона) и трехзначного кода, кардинально отличного от 095, получили у нас название федеральных. Единственное их неудобство – на них практически невозможно позвонить из телефона-автомата, а также с дискового телефона, выход на межгород у которого заблокирован. Почему дискового?

Да потому, что у всех операторов уже давно есть автоматические коммутаторы, соединившись с которым и набрав номер в тоновом режиме (что, как вы понимаете, на дисковом телефоне невозможно), можно на этот номер без проблем дозвониться. Тоже не слишком удобно, но зато дешево.

Причем намного дешевле, чем прямые номера, о которых мы поговорим попозже. Раньше прямой номер являлся неким символом престижа, сейчас же иметь федеральный номер совершенно не зазорно, их очень активно указывают в объявлениях, народ к ним привык и 8-903 (8-902/910/916, 8-926/927) набирает без какого-либо напряга. Кстати, скоро понятие «прямой номер» сотового, похоже, вообще исчезнет как вид.

После того, как телефонная территория Москвы будет поделена на две зоны, северную и южную, МГТС одарит префиксами городские телефонные номера, тогда префиксы появятся и у прямых сотовых номеров. Комментируя это событие, какой-то сотовый начальник сообщил, что теперь те, у кого были «федеральные» комплексы, смогут почувствовать себя более комфортно.

(А лично у меня вопрос – зачем тогда вообще будут нужные прямые номера, не проще их будет сменить и платить вдвое меньше? – прим. ред.) Все разговоры о том, что на прямых номерах и связь стабильней, и коннект лучше, и приоритет в случае перегрузки сети у них выше, не более чем разговоры.

Да, еще федеральные номера сложнее запоминать, потому что они длиннее (7 цифр номера плюс 3 цифры кода), но поскольку в каждом мобильнике есть хотя бы самая убогая записная книжка, этот минус особого значения не имеет.

Что же предлагают нам, «федералам», операторы? Компания МТС дает на выбор тарифы «Активный», «Авангард», «Десятка», «Рациональный», «Летний» (ну и что, что на улице осень), «Санни» (ну и что, что солнца нет). От них и будем плясать, сравнивая их с похожими тарифами других операторов. Источник: www.upweek.ru
телефон: 661-31-94